Продвижение сайта текстами: 8 советов по раскрутке с помощью контента

Текстовое наполнение сайта – это то, что заставляет пользователя задержаться на нем часами, а не просто быстро пролистать. Поэтому компаниям, предлагающим товары и услуги, необходимо ознакомиться с основными способами привлечения клиентов с помощью текста.

Писать уникальный контент

Тексты, которые в неизменном виде публикуются на десяти разных ресурсах, поисковые системы не будут индексировать, поэтому сайт с неуникальным наполнением не сможет выйти в топ. Да и с точки зрения пользователя неинтересно читать одно и то же.

Даже если текст написан самостоятельно, никогда не лишним будет проверить его при помощи онлайн-сервисов, так как могут присутствовать какие-то шаблонные фразы, которые с точки зрения поисковика тоже будут плагиатом. Алгоритмы проверки на всех сайтах разные, поэтому для получения уникального текста лучше проверять в нескольких программах.

Следить за тем, чтобы текст приносил пользу

В интернете текст должен, прежде всего зацепить пользователя, чтобы он задержался на сайте. Никто не будет читать статью, в которой сплошная «вода» и пространные рассуждения.

Процент уникальности можно повысить с помощью качественного рерайта, но за наполнением тоже нужно следить. Новая и полезная информация всегда будет оценена.

Подбирать ключевые слова

Это очень важно, для того, чтобы на сайт фирмы или компании попадал целевой трафик. Ключевые слова – это то, что потенциальный клиент вводит в строку поиска, когда хочет найти интересующий его товар. Нужно учитывать тематику сайта, конкурентность запроса, различные словоформы.

Несколько лет назад можно было написать в первом абзаце ключевые слова через запятую, а дальше связный текст. Сейчас поисковые роботы умеют отличать такие сайты, поэтому ключевые слова должны быть органично вписаны в статью.

SEO-оптимизировать текст

Важно ориентировать текст на людей, делать его читаемым и интересным, но при этом включать в него ключевые слова и сочетания, но так, чтобы это не бросалось в глаза. Оптимально будет использовать 2-3 ключевика на 1500 символов текста. Можно использовать как прямое вхождение, так и разбавочное, добавлять их в подзаголовки. Главное, чтобы текст не был переспамленным, для этого перед публикацией нужно проверить его на академическую тошнотность. Идеально, если она не больше 3-4%.

Для удобства пользователей можно использовать теги, они облегчают нахождение сайта и приводят на него целевых клиентов.

Создавать разнообразный и интересный контент

Чтобы однотипные статьи не наскучили читателю, можно использовать разные формы подачи материала:

– новости;

– информационные статьи;

– чек-листы;

– полезные советы;

– интервью с деятелями данной сферы.

Обновлять текстовое наполнение сайта

Для сайта оптимально постить новый материал 1-2 раза в неделю, так люди не успеют о нем забыть, а информация не будет надоедать. К тому же сложно формировать качественный контент в больших объемах.

Выдерживать определенную тематику

Люди приходят, чтобы узнать о конкретном продукте или услуге. Можно немного отходить от темы и затрагивать смежные области. Например, столярная мастерская может опубликовать статью, посвященную разным породам деревьев. Но 80% текстов должны отражать тематику сайта.

Овладеть приемами LSI-копирайтинга

Необходимо, чтобы текст максимально полно и четко отвечал на все вопросы пользователя, чтобы у него не было надобности идти к конкурентам. Он должен быть ориентирован на реального человека, интересным, легко читаемым и грамотным. Это оценят и пользователи, и поисковики.

Качественный текст – результат сложной и кропотливой работы, которую лучше доверить профессионалам. Услуги хорошего копирайтера стоят денег, но все затраты довольно быстро окупятся с помощью привлеченных клиентов.