5 элементов сайта, чтобы завоевать доверие покупателя

Сайт играет важную роль в продвижении компании. На нём может содержаться вся необходимая информация, перечень товаров или услуг. Ведь человеку всегда легче зайти в Интернет, чем ходить по настоящим магазинам и выбирать нужную вещь. Но в Сети существует огромное количество сайтов, и только малая часть из них даёт ощутимые результаты. А причина в неправильном оформлении и организации сайта. Ведь даже мелочи способны вызвать недоверие покупателя. Поэтому важно продумать все элементы сайта и поработать над ними.

Информация о компании.

Многие игнорируют этот раздел, считая его неважным. И правда, пользователь очень редко решает прочитать о деятельности компании. Но это только потому, что он знает, что найдёт там только набор штампов и нечитабельный текст. А для завоевания доверия покупателя нужно сделать хорошее описание компании и товаров, которые она производит. Тогда пользователь будет знать, что фирма заботится о том, чтобы её клиенты были информированы. В этом разделе нужно указать основную деятельность компании, что она предлагает и как она это производит. А тематический сайт должен указать те преимущества, которые пользователь получит именно на их платформе. Это поможет не просто заполнить необходимый раздел, а даст возможность подробно и интересно рассказать о деятельности компании или сайта.

Форум.

Конечно, форум подойдёт не для каждого сайта, но в большинстве случаев он уместен. Можно сделать небольшой раздел, где пользователи могли бы делиться своим опытом о купленных товарах и даже рассказывать о чём-то интересном. Важно всё это правильно организовать и поделить на отделы для каждой темы. Лучше всего дать возможность пользователям самим создавать разделы и публиковать сообщения. И пусть некоторые части форума не будут иметь отношение к компании, пользователю, который только перешёл на сайт, это понравится, и он с готовностью напишет что-то своё.

Также нужно сделать интуитивно понятный интерфейс. Если пользователь не сможет с первого раза отправить сообщение или разобраться с системой отделов, то он, скорее всего, закроет сайт и не будет тратить своё время. Хороший дизайн станет ключом к доверию клиента и поможет ему высказать своё мнение, даже не связанное с деятельностью компании. Это даст возможность сделать сайт уютным местом, где каждый сможет найти что-то интересное для себя.

Отзывы.

Этот раздел обязателен для всех интернет-магазинов. Ведь только так потенциальный покупатель сможет определить, надёжная ли это фирма и стоит ли у неё заказывать вещи. Опыт предыдущих покупателей поможет завоевать доверие. А для самих руководителей компании это возможность учесть все замечания своих клиентов и использовать их в следующий раз. Ведь даже отрицательный отзыв будет полезен для развития бизнеса.

Гарантия качества.

Нужно сделать отдельный раздел о том, как товар производится. Например, магазину одежды нужно указать производителей или импортёров тканей. Ведь многие люди стараются покупать те вещи, которые экологичны и не наносят урона окружающей среде. И если компания практикует экологичное производство, то это сразу завоюет любовь покупателя. Лучше всего не просто написать текст, а сделать понятные иллюстрации. Они воспринимаются пользователем намного легче.

Графики и таблицы.

Пользователь редко верит уверениям компании вроде – «мы самые лучшие на рынке». Человек доверяет конкретным цифрам и исследованиям. Поэтому нужно указывать в графиках и таблицах, как именно новая партия превзошла предыдущую. Важно всё это сделать понятным даже для ребёнка. Этим отдельно занимается инфографика, цель которой – наглядно и интересно изложить сухие факты.

Создавая сайт компании, важно учитывать все требования и пожелания. В первую очередь нужно думать о покупателе, а уже затем о прибыли и рейтинге. Ведь именно доверие человека так ценится в любом бизнесе и проекте. Если бренд потерял доверие, то уже не сможет его восстановить.